У нас у всего подъезда не работают телефоны (местная телефонная связь). Несколько раз звонили, сообщали, но нам сказали, что у них нет мастера. Что нам делать?

Вопрос: У нас у всего подъезда не работают телефоны (местная телефонная связь). Несколько раз звонили, сообщали, но нам сказали, что у них нет мастера. Что нам делать?

Ответ: Каждый абонент пишет претензию к оператору связи в двух экземплярах. Первый экземпляр отдаете в сервисную службу телефонной компании, с которой у вас заключен договор, а второй экземпляр у них регистрируйте (вам должны поставить дату получения претензии и кто принял - должность, Ф.И.О., подпись). Максимально в течении 60 дней вам должны дать ответ на вашу претензию. Если с ответом вы не согласны можете обратиться в суд.

Файлы: